Виртуальная карта гостя

Программное решение «Виртуальная карта» – современная альтернатива обычной пластиковой карте постоянного клиента ресторана, имеющая более широкие возможности по предоставлению гостю дополнительных сервисов.

Новый формат программ лояльности

Электронные карты – это абсолютно новый формат программ лояльности, позволяющий обеспечить дополнительный комфорт для гостей ресторана. В системе R-Keeper виртуальная карта работает в связке с системой лояльности R-Keeper CRM и позволяет гостю пользоваться различными привилегиями, участвовать в проводимых рестораном маркетинговых программах.

В отличие от многих других мобильных приложений виртуальная карта гостя в системе R-Keeper не требует загрузки в смартфон никакого специального ПО, она становится доступна при клике на постоянную ссылку в интернет браузере. Единственное что требуется – это поддержка стандарта HTML 5, которую сейчас обеспечивают все современные модели смартфонов и планшетов.

Идентификация гостя в системе

Адрес приложения «Виртуальная карта» для конкретного ресторана уникален, его сообщают гостю при первичной регистрации. Авторизация клиента осуществляется путем идентификации его телефонного номера. Для этого гость вводит в соответствующее поле номер своего мобильного телефона и запрашивает код доступа.

Через несколько секунд ему приходит SMS c кодом подтверждения, после ввода которого гость может пользоваться приложением в полной мере. Привязка электронной карты к заказу происходит после считывания уникального QR-кода карты гостя, которое официант производит с персонального мобильного терминала.

Сервисы для гостя

Войдя в приложение «Виртуальная карта» гость получает возможность:

Отправлять сообщения официанту как стандартные по нажатию одной кнопки: «вызвать официанта», «попросить счет», так и произвольные: например, «готов сделать заказ», «принесите лед»

Просматривать в любой момент предварительный чек с указанием перечня блюд и услуг, суммы заказа, назначенных скидок

Оплачивать счет накопленными бонусами полностью или частично. вносить и корректировать персональные данные в личном кабинете.

Просматривать историю транзакций, балансы счетов, информацию по накопленным бонусам и предоставленным скидкам

Бронировать столик в ресторане (сервис доступен, если в ресторане используется программный модуль к системе R-Keeper — «Резервирование столов»)

Приглашать друзей воспользоваться услугами ресторана.

Видео демонстрация работы решения «Виртуальная карта»

Презентация программного решения «Виртуальная карта» в системе R-Keeper

Нашли что хотели?

Для оформления заказа позвоните нам по номеру +7 (8452) 72-20-39 или же отправьте заявку через сайт и мы вам перезвоним!