15.02.2021

Автоматизация пекарни

Пекарни — это одно из наиболее распространенных направлений в сфере общественного питания. Продукция пекарен всегда востребована, но и конкуренция очень высока. Автоматизация пекарни поможет позаботиться о сильных сторонах заведения, сделать его популярным и любимым среди посетителей. Автоматизация поможет создать спокойную и уютную обстановку в торговом зале, а также приветливое отношение со стороны персонала даже в час пик.

Работники должны быть хорошо подготовленными и способными быстро ориентироваться в производственных процессах. Для достижения такого результата недостаточно нанять профессионалов, необходимо обеспечить им условия для того, чтобы они могли оперативно работать, максимально сосредоточившись именно на своих обязанностях. И в этом вам помогут профессиональные программы для автоматизации пекарни от компании USC r_keeper.

Особенности установки r_keeper

 

Программы r_keeper совместимы с любой операционной системой компьютеров и мобильных устройств. Кроме того, они прекрасно взаимодействуют с любой сопутствующей техникой: принтерами для печати чеков, сканерами для чтения штрих-кодов, электронными весами.

Оборудование для автоматизации пекарни можно условно разделить на следующие категории:

  • Компьютер с соответствующим программным обеспечением.
  • Планшет или другое мобильное устройство с установленным приложением.
  • Мобильный терминал.

В качестве станции может быть использован обычный компьютер с вводом данных через клавиатуру. Это в большей степени подходит для бухгалтера или управляющего, для работы с модулем StoreHouse, программой 1С и т. д. В силу специфики работы кассира для ускорения рабочих процессов, особенно в условиях постоянного потока покупателей, используются компьютеры с сенсорным монитором.

Они идеально подходят для быстрой манипуляции с интерфейсом кассового модуля. В целях экономии пространства устанавливают моноблоки — устройства без громоздких системных блоков, прекрасно помещающиеся на небольшом участке стола.

Программы для автоматизации пекарни устанавливаются на планшеты и терминалы, что удобно в случаях, где меньше объем ввода данных и требуется мобильность. Например, планшеты используются при работе на фабрике-кухне, на них легко устанавливать такие модули, как Food Factory, в который можно заходить прямо через браузер.

Терминалы удобны при проведении инвентаризаций. Утомительный процесс учета реального наличия товаров перестал быть кошмаром с введением специальных терминалов для сбора данных. Их программное обеспечение является частью модуля StoreHouse, поэтому можно с легкостью создавать накладные, ведомости и отчеты по остаткам. Терминал позволяет оперировать штрих-кодами и после проверки выгружает информацию напрямую в StoreHouse.

Курьеры также используют терминалы и мобильные устройства с ПО от r_keeper.

 

Комплекс программы для автоматизации пекарни r_keeper можно разделить на две категории:

  • Рабочая — сюда входят такие пункты, как касса, кухня и др.
  • Для менеджеров — включает в себя справочники, права доступа, параметры и настройки.

Для каждой категории устанавливается отдельный сервер. При ежедневном включении устройств порядок запуска такой: сначала сервер справочников, то есть менеджерский, а после него сервер рабочих станций. И уже потом включают сами рабочие станции.

При этом облачная технология r_keeper CLOUD позволяет владельцу компании через административный доступ контролировать все процессы со своего устройства, находясь в любой точке страны.

Плюсы автоматизации

 

Автоматизация пекарни с программным комплексом r_keeper обеспечит следующие преимущества:

— Высокую скорость обслуживания, в том числе и в час-пик.

— Точный расчет стоимости товара, поштучного и развесного.

— Полноценное использование всех маркетинговых приемов и функций.

— Сведение к минимуму затраты времени на обучение новых сотрудников.

— Строгий контроль за ценой продукции с учетом всех изменений в рецептурах и стоимости компонентов.

— Полная осведомленность о количестве товаров, готовой продукции и ингредиентов.

— Всегда своевременное пополнение запасов, благодаря уведомлениям о необходимости заказа у поставщика.

— Возможность анализировать статистику продаж и формировать актуальный ассортимент благодаря отчетам.

Виды программ r_keeper для пекарни

 

Комплект необходимых для автоматизации пекарни модулей включает:

  • r_keeper MANAGER — модуль позволяет менеджеру настраивать кассовую станцию и доступ персонала к работе с кассой, а также формировать отчеты по всем ключевым операциям.
  • r_keeper Касса — обеспечивает заведению высокую скорость обслуживания в режиме быстрого чека. Приложение имеет максимально удобное для восприятия и легко настраиваемое меню.
  • r_keeper LOYALTY — разработано для привлечения и обеспечения лояльности посетителей. Приложение анализирует предпочтения клиентов и формирует на их основе индивидуальные предложения (бонусы или скидки), включая их в смс-рассылки.
  • r_keeper StoreHouse — для управления производством. Позволяет точно формировать и отслеживать себестоимость, уверенно организовывать закупки и следить за работой сотрудников.

Дополнительные приложения:

  • Food-Factory — является продолжением модуля StoreHouse, предназначен для организации складского учета выпечки. Приложение позволяет маркировать продукцию, быстро создавать и распечатывать этикетки с информацией о готовом изделии или полуфабрикате. Обеспечивает автоматическое списание просроченных позиций и, как следствие, всегда точную информацию по остаткам.
  • Delivery POS — является дополнением к кассовому модулю. Обеспечивает автоматическую организацию доставки продукции заказчикам: прием заказа, назначение курьера и др.

Складской учет выпечки

 

Приложение StoreHouse 5 — это программное решение, использование которого обеспечивает автоматизацию процессов управления производством. Легко интегрируется с 1С, а также с системой «Меркурий».

Работа с ним позволяет успешно вести складской учет выпечки, контролировать все операции от организации закупок и формирования себестоимости продукции до осуществляемых в системе действий каждого сотрудника.

Возможности StoreHouse

 

Автоматизация булочной с помощью StoreHouse позволяет:

  • вести весь учет в одной базе, независимо от формы организации бизнеса;
  • настраивать для одной товарной позиции учет в разных единицах для создания различных документов;
  • автоматически составлять всю линейку документов на всех этапах работы — от заказа ингредиентов до изготовления собственной продукции и реализации ее на кассе;
  • учитывать себестоимость продукции в зависимости от варианта ее приготовления — использования полуфабрикатов или производства «с нуля», то есть из сырья;
  • автоматически списывать все товары в конце рабочего дня;
  • без труда обнаруживать все излишки и недостачи, знать причину их возникновения благодаря удобному контролю отклонений в цифрах вплоть до первичных документов;
  • точно контролировать работу сотрудников, а также материальную ответственность каждого из них;
  • легко проводить инвентаризацию с использованием калькуляционных карт и отчетов по остаткам;
  • быстро корректировать данные за разные периоды благодаря компенсирующим записям.

Преимущества StoreHouse

 

Автоматизация булочной с программой StoreHouse предоставляет следующие преимущества:

  • Высокую степень производительности при минимальных системных требованиях.
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс, для работы с которым достаточно короткого ознакомительного обучения.
  • Защищенную базу данных, при этом абсолютно прозрачный учет для тех, кто имеет нужную степень доступа.
  • Отображение действительной себестоимости каждой позиции, несмотря на большое количество промежуточных пунктов.
  • Возможность корректировать отрицательные остатки, не меняя калькуляционные карты и не создавая фиктивных приходных документов благодаря опции «Компенсирующие записи».
  • Возможность создания и передачи накладных в рамках одной программы.
  • Возможность проведения инвентаризации и печати этикеток, содержащих развернутую информацию о товаре.

Складской учет Food Factory

 

Для обеспечения подробного и доступного складского учета дополнительно разработан специальный модуль — Food Factory. Системные требования к его установке минимальные, и он прост в использовании — работает как веб-приложение.

Его можно установить на мобильное устройство и открыть через браузер. Все это легко сделать даже в перерыве между работой на складе или в производственном цехе.

При автоматизации булочной Food Factory целесообразно приобрести:

  • для быстрого приема и отпуска товаров на складах;
  • для организации выпуска и маркировки продукции на фабрике-кухне.

Модуль дает возможность быстро промаркировать любую продукцию, присвоив каждой единице индивидуальный штрихкод, с которой кассир считывает информацию сканером при продаже. Таким образом, складской учет выпечки с FoodFactory ускоряет как инвентаризацию, так и реализацию товаров.

Разные уровни доступа для работы с программой

 

У каждого сотрудника свой уровень доступа, личный логин и пароль, персональная магнитная карта. Профили кассиров и поваров позволяют им выполнять строго определенные операции, тогда как профиль менеджера включает в себя более широкие возможности.

Таким образом, управляющий пекарней может видеть действия всех сотрудников в системе, менять настройки, добавлять и удалять пользователей, имеет доступ к интересующим его отчетам.

Любая программа для автоматизации пекарни от r_keeper исключает возможность нахождения под чужим профилем благодаря регулярной функции запроса авторизации во время работы.

Разумеется, у менеджеров тоже может быть разный уровень доступа, самый высокий — администраторский, позволяющий контролировать все рабочие процессы.

Наибольшие полномочия имеет владелец компании. А благодаря специальному приложению он может получать отчеты о деятельности всей пекарни со своего смартфона, находясь в любом месте. Это актуально даже при управлении сетью пекарен.

Наши преимущества

 

Мы предлагаем автоматизацию пекарни с установкой программного обеспечения «под ключ».

Однако мы не только предоставим комплект необходимых программ, во много раз повышающих эффективность работы, — мы обеспечим комплексное обслуживание вашего бизнеса. Это значит, что вы можете рассчитывать на постоянную техническую поддержку, как удаленную, так и с выездом специалиста на объект.

Обучение работе с r_keeper происходит легко, всего за один день мы можем объяснить персоналу все нюансы использования приложений, при необходимости рассказывая о самых свежих изменениях в законодательстве. Также помогаем с регистрацией онлайн-касс.

На все оборудование, приобретенное для автоматизации пекарни, предоставляется гарантия. Кроме того, мы можем обеспечить и постгарантийный ремонт при заключении договора.

Нашли что хотели?

Для оформления заказа позвоните нам по номерам +7 (8452) 27-91-22, +7 (8452) 72-20-39 или же отправьте заявку через сайт и мы вам перезвоним!