Пекарни — это одно из наиболее распространенных направлений в сфере общественного питания. Продукция пекарен всегда востребована, но и конкуренция очень высока. Автоматизация пекарни поможет позаботиться о сильных сторонах заведения, сделать его популярным и любимым среди посетителей. Автоматизация поможет создать спокойную и уютную обстановку в торговом зале, а также приветливое отношение со стороны персонала даже в час пик.
Работники должны быть хорошо подготовленными и способными быстро ориентироваться в производственных процессах. Для достижения такого результата недостаточно нанять профессионалов, необходимо обеспечить им условия для того, чтобы они могли оперативно работать, максимально сосредоточившись именно на своих обязанностях. И в этом вам помогут профессиональные программы для автоматизации пекарни от компании USC r_keeper.
Программы r_keeper совместимы с любой операционной системой компьютеров и мобильных устройств. Кроме того, они прекрасно взаимодействуют с любой сопутствующей техникой: принтерами для печати чеков, сканерами для чтения штрих-кодов, электронными весами.
Оборудование для автоматизации пекарни можно условно разделить на следующие категории:
В качестве станции может быть использован обычный компьютер с вводом данных через клавиатуру. Это в большей степени подходит для бухгалтера или управляющего, для работы с модулем StoreHouse, программой 1С и т. д. В силу специфики работы кассира для ускорения рабочих процессов, особенно в условиях постоянного потока покупателей, используются компьютеры с сенсорным монитором.
Они идеально подходят для быстрой манипуляции с интерфейсом кассового модуля. В целях экономии пространства устанавливают моноблоки — устройства без громоздких системных блоков, прекрасно помещающиеся на небольшом участке стола.
Программы для автоматизации пекарни устанавливаются на планшеты и терминалы, что удобно в случаях, где меньше объем ввода данных и требуется мобильность. Например, планшеты используются при работе на фабрике-кухне, на них легко устанавливать такие модули, как Food Factory, в который можно заходить прямо через браузер.
Терминалы удобны при проведении инвентаризаций. Утомительный процесс учета реального наличия товаров перестал быть кошмаром с введением специальных терминалов для сбора данных. Их программное обеспечение является частью модуля StoreHouse, поэтому можно с легкостью создавать накладные, ведомости и отчеты по остаткам. Терминал позволяет оперировать штрих-кодами и после проверки выгружает информацию напрямую в StoreHouse.
Курьеры также используют терминалы и мобильные устройства с ПО от r_keeper.
Комплекс программы для автоматизации пекарни r_keeper можно разделить на две категории:
Для каждой категории устанавливается отдельный сервер. При ежедневном включении устройств порядок запуска такой: сначала сервер справочников, то есть менеджерский, а после него сервер рабочих станций. И уже потом включают сами рабочие станции.
При этом облачная технология r_keeper CLOUD позволяет владельцу компании через административный доступ контролировать все процессы со своего устройства, находясь в любой точке страны.
Автоматизация пекарни с программным комплексом r_keeper обеспечит следующие преимущества:
— Высокую скорость обслуживания, в том числе и в час-пик.
— Точный расчет стоимости товара, поштучного и развесного.
— Полноценное использование всех маркетинговых приемов и функций.
— Сведение к минимуму затраты времени на обучение новых сотрудников.
— Строгий контроль за ценой продукции с учетом всех изменений в рецептурах и стоимости компонентов.
— Полная осведомленность о количестве товаров, готовой продукции и ингредиентов.
— Всегда своевременное пополнение запасов, благодаря уведомлениям о необходимости заказа у поставщика.
— Возможность анализировать статистику продаж и формировать актуальный ассортимент благодаря отчетам.
Комплект необходимых для автоматизации пекарни модулей включает:
Дополнительные приложения:
Приложение StoreHouse 5 — это программное решение, использование которого обеспечивает автоматизацию процессов управления производством. Легко интегрируется с 1С, а также с системой «Меркурий».
Работа с ним позволяет успешно вести складской учет выпечки, контролировать все операции от организации закупок и формирования себестоимости продукции до осуществляемых в системе действий каждого сотрудника.
Автоматизация булочной с помощью StoreHouse позволяет:
Автоматизация булочной с программой StoreHouse предоставляет следующие преимущества:
Для обеспечения подробного и доступного складского учета дополнительно разработан специальный модуль — Food Factory. Системные требования к его установке минимальные, и он прост в использовании — работает как веб-приложение.
Его можно установить на мобильное устройство и открыть через браузер. Все это легко сделать даже в перерыве между работой на складе или в производственном цехе.
При автоматизации булочной Food Factory целесообразно приобрести:
Модуль дает возможность быстро промаркировать любую продукцию, присвоив каждой единице индивидуальный штрихкод, с которой кассир считывает информацию сканером при продаже. Таким образом, складской учет выпечки с FoodFactory ускоряет как инвентаризацию, так и реализацию товаров.
У каждого сотрудника свой уровень доступа, личный логин и пароль, персональная магнитная карта. Профили кассиров и поваров позволяют им выполнять строго определенные операции, тогда как профиль менеджера включает в себя более широкие возможности.
Таким образом, управляющий пекарней может видеть действия всех сотрудников в системе, менять настройки, добавлять и удалять пользователей, имеет доступ к интересующим его отчетам.
Любая программа для автоматизации пекарни от r_keeper исключает возможность нахождения под чужим профилем благодаря регулярной функции запроса авторизации во время работы.
Разумеется, у менеджеров тоже может быть разный уровень доступа, самый высокий — администраторский, позволяющий контролировать все рабочие процессы.
Наибольшие полномочия имеет владелец компании. А благодаря специальному приложению он может получать отчеты о деятельности всей пекарни со своего смартфона, находясь в любом месте. Это актуально даже при управлении сетью пекарен.
Мы предлагаем автоматизацию пекарни с установкой программного обеспечения «под ключ».
Однако мы не только предоставим комплект необходимых программ, во много раз повышающих эффективность работы, — мы обеспечим комплексное обслуживание вашего бизнеса. Это значит, что вы можете рассчитывать на постоянную техническую поддержку, как удаленную, так и с выездом специалиста на объект.
Обучение работе с r_keeper происходит легко, всего за один день мы можем объяснить персоналу все нюансы использования приложений, при необходимости рассказывая о самых свежих изменениях в законодательстве. Также помогаем с регистрацией онлайн-касс.
На все оборудование, приобретенное для автоматизации пекарни, предоставляется гарантия. Кроме того, мы можем обеспечить и постгарантийный ремонт при заключении договора.