17.02.2023

Дисплей покупателя

Дисплей покупателя — устройство для отображения информации о приобретаемых товарах, доступной для прочтения стоящему возле кассы покупателю. При этом содержательность сведений на дисплее варьируется в зависимости от характеристик модели, позволяя показывать не только цену каждого товара и общую стоимость покупки, но и размеры скидки, предоставляемые бонусы, а также текст рекламного характера.

Типы и виды дисплеев покупателя

Устройства вывода информации для покупателя разделяются на категории по ряду признаков.

Один из важных критериев классификации дисплея покупателя — монитор, который может быть двух типов:

  • VFD — вакуумным флуоресцентным,
  • LCD — жидкокристаллическим.

Как правило, VFD-экраны принадлежат самым простым устройствам, предназначенным для отображения минимума текстовой информации. Качество вывода символов у них высокое, и такие дисплеи часто стоят на кассах магазинов, где покупателям достаточно просто видеть строку с наименованием товара и стоимостью.

Многие современные модели оснащены жидкокристаллическим экраном, могут показывать клиентам большое количество текста, а также изображения и рекламные видеоролики.

Кроме того, модели могут отличаться способом подключения к POS-системе, а именно через:

  • RS-232,
  • USB.

Обычно для подключения дисплея покупателя применяется USB-кабель, либо есть возможность использовать оба варианта. Но встречаются устройства, присоединяющиеся только с помощью RS-232. Перед приобретением аппарата стоит обратить внимание на этот момент, чтобы избежать дополнительных сложностей при установке.

По количеству отображаемого текста выделяют дисплеи:

  • однострочные,
  • двустрочные,
  • многострочные.

К первым двум категориям обычно относятся VFD-дисплеи. Они могут выводить и три, и четыре строки, однако LCD-дисплеи часто значительно превосходят их по размеру, а следовательно, и по объему визуализируемой информации.

Дисплеи покупателя отличаются и по количеству экранов:

  • односторонние — имеют один экран, обращенный в сторону покупателя;
  • двусторонние — оснащены вторым экраном со стороны кассира, на который выводится та же самая информация.

Двусторонние улучшают коммуникацию между кассиром и покупателем, ускоряя тем самым процесс обслуживания. Кассир прямо перед собой видит сведения, предоставляемые покупателю, и может сразу ответить на его вопросы по поводу пробиваемого чека.

Кроме того, устройства визуализации отличаются списком вариантов доступной для вывода информации. Ряду дисплеев доступны стандартные функции:

  • отображение наименования товара,
  • его цены,
  • количества и стоимости,
  • итоговой суммы покупки (учитывая все позиции чека),
  • суммы скидки.

И в то же время есть устройства с расширенными возможностями, которые дополнительно могут показывать:

  • изображения товаров,
  • видеоролики.

Видеоформат может применяться также и для показа рекламной информации, что успешно влияет на повышение продаж.

При выборе информирующего дисплея нужно учитывать и тип кассового оборудования. Для упрощения работы и экономии драгоценного пространства на кассе сейчас многие организации отказываются от громоздких систем с клавиатурой. Они отдают предпочтение моноблокам, у которых способ введения информации сенсорный, и дисплей покупателя для таких устройств должен быть с соответствующим типом крепления, совместимый в работе.

В чем преимущество использования дисплея для покупателей?

Как правило, наличие дисплея покупателя на кассе положительно сказывается на эффективности работы практически любых компаний, продающих товары или услуги: магазинов, кафе, столовых, ресторанов, салонов красоты и прочих осуществляющих продажи организаций. Использование устройств вывода информации при покупке повышает:

  • Качество обслуживания — покупатель видит цену, количество и точную стоимость товара еще до оплаты и получения чека. Это повышает доверие к кассиру, а следовательно, и удовлетворенность покупателя.
  • Скорость обслуживания — проходимость в кассовом секторе увеличивается, так как вопросов у покупателей к кассиру, благодаря понятной информации на дисплее, становится меньше.
  • Осведомленность покупателя — возможность выводить на дисплей дополнительные сведения о скидках и рекламную информацию может способствовать повышению продаж.
  • Лояльность покупателей к организации — качественное и быстрое обслуживание, как правило, стимулирует возвращаться в кафе, магазин или салон снова и снова.

Дополнительные возможности вывода информации имеют большее значение, чем может показаться на первый взгляд. К примеру, уведомления о новых скидках и акциях, а также реклама могут оказать особое влияние при демонстрации именно на кассе. Считается, что именно там покупатели более склонны к спонтанным покупкам. К тому же ожидание, пусть и недолгое, может стимулировать восприятие информации — а значит, повышается вероятность того, что покупатель запомнит рекламу, даже если она в виде простой текстовой строки, а тем более в видеоформате.

Примеры моделей

Краткое описание характеристик некоторых практичных и востребованных устройств для отображения информации покупателям:

  1. Дисплей покупателя FURISH FV-2029M. Компактная модель с вакуумным флуоресцентным двустрочным экраном, тремя вариантами угла наклона и телескопической подставкой с регулируемой высотой. Подключается через USB. Напряжение питания 12 В.
  2. Дисплей покупателя OL-2029 COM. Устройство с вакуумным флуоресцентным экраном, телескопической подставкой с настраиваемой высотой и возможностью угла наклона до 270°. Подключение через RS232 и USB.
  3. Дисплей покупателя OL-2029, USB (RS). Модель с двустрочным VFD-экраном, регулируемой высотой и углом наклона до 270°. Подключение через RS232 и USB.
  4. Дисплей покупателя SAM4S SPT-4000_4700, RS232. Встраиваемый монитор с двустрочным жидкокристаллическим экраном, подключением через RS232. Предназначен для подключения к моноблоку.
  5. Дисплей покупателя SAM4S SPT-47XX/37XX. Устройство с 15-дюймовым LCD-экраном, для подключения к кассе-моноблоку. оснащен ридером магнитных карт.
  6. Дисплей покупателя SAM4S для SPT-3700, RS232. Практичная встраиваемая модель с двустрочным VFD-экраном, совместимая с моноблоком, с интерфейсом подключения RS232.
  7. Дисплей покупателя SAM4S ДЛЯ SPT-4700. Стильная удобная и эргономичная встраиваемая модель с 15-дюймовым жидкокристаллическим экраном, подключение которой производится как через RS232, так и через USB.

Подключение и настройка дисплея покупателя

Для подключения дисплея покупателя на рабочем месте кассира требуется сделать несколько шагов:

  1. Подключить устройство к компьютеру, установленному на кассовой зоне, через USB или с помощью RS-232.
  2. Установить драйвер. Если по какой-то причине драйвер не установился автоматически после подключения к компьютеру, то его можно скачать на сайте разработчика устройства.
  3. Произвести настройку дисплея покупателя. Подключить его к основной программе, в которой работает кассир, например 1С, выставить необходимый уровень яркости экрана, отрегулировать высоту расположения и угол поворота экрана.

В завершение установки следует протестировать работу дисплея, попробовать вывести на нем возможные варианты информации: текст, изображение, видео.

В нашем каталоге доступны указанные выше устройства для визуализации данных о покупке. Мы поможем подобрать наиболее подходящую модель для вашей торговой точки, доставим, сразу поможем подключить дисплей покупателя к кассовой системе и настроить нужные параметры.

На все устройства предоставляется гарантия, а кроме того, в дальнейшем вы сможете получить от нас необходимую техническую поддержку.

Нашли что хотели?

Для оформления заказа позвоните нам по номерам +7 (8452) 27-91-22, +7 (8452) 72-20-39 или же отправьте заявку через сайт и мы вам перезвоним!