Программа автоматизации доставки еды значительно упрощает и делает быстрее процесс доставки заказанных блюд до места назначения. Ускоряется не только работа курьера, система оптимизирует большинство процессов взаимодействия отделов организации, начиная от приема заказов на сайте, через мобильное приложение или в колл-центре.
r_keeper DELIVERY способна обеспечить автоматизацию на каждом этапе выполнения заказа, от идентификации клиента по номеру телефона и принятия сообщения о его пожеланиях, до приготовления, комплектовки и непосредственно доставки заказов курьером.
Правильно организованная доставка может стать весомым преимуществом заведения общепита, способствовать решению ряда проблем, помогая:
r_keeper DELIVERY позволяет анализировать процесс движения заказа от приема до вручения клиенту, находить и устранять ошибки персонала, наладить механизм действий с учетом ожиданий клиентов и возможностей организации.
r_keeper DELIVERY актуальна для разных концепций заведений общественного питания:
Для сетей предоставляется возможность организации приема, распределения и доставки заказов прямо из колл-центра. Из общей базы каждый заказ автоматически определяется в соответствующую зону доставки. В свою очередь, из каждой точки предоставляется детальный и своевременный отчет.
Менее крупные организации общепита, с одним заведением, также получают преимущества при работе с r_keeper DELIVERY:
Для виртуальных ресторанов, работающих только на доставку (Dark kitchen), максимально подойдет облачная система автоматизации. С использованием r_keeper доставка становится в разы оперативнее, а работа в целом — эффективнее:
Автоматизация доставки для ресторанов может существенно повысить репутацию заведения, ведь благодаря ей заказы выполняются быстро и каждому клиенту при этом уделяется больше внимания, а значит, создается благоприятная среда для увеличения количества положительных отзывов и рекомендаций.
Облачная система автоматизации доставки еды не требует специального оборудования для установки и даже не занимает места в памяти рабочего компьютера — доступ к приложению производится через браузер.
Таким образом, использование системы автоматизации доставки позволяет:
К каждому заказу, помимо основной информации, могут быть приложены комментарии работников, внесенные во время формирования или уже после выполнения. Комментарии позволяют сообщить дополнительные сведения курьеру для успешного взаимодействия с клиентом (необходимость выдать сдачу с крупной купюры, позвонить за пару минут до прибытия и др.). Комментарии также могут быть внесены непосредственно курьером из соответствующего приложения, для указания нюансов, которые могут в дальнейшем иметь значение.
Практически при любом формате заведения внедрение автоматизации службы доставки еды способно положительно повлиять на показатели его работы, а следовательно, повысить его отдачу в виде выручки.
Мы помогаем внедрять автоматизацию доставки еды в Саратове в рабочие системы организаций общепита любой концепции и формата. В короткие сроки предоставляем доступ, обучаем сотрудников заведения работе с новыми возможностями, а также можем предложить качественную техническую поддержку в дальнейшем.