Пиццерия уже давно вышла за рамки модного направления кулинарии, став практически классикой общепита. Заведения, где подают пиццу, всегда востребованы и могут приносить высокий доход владельцу. Автоматизация пиццерии поможет эффективно управлять целой сетью заведений, анализировать продажи и повышать их уровень, контролировать ведение бизнеса из любой точки страны.
Высокая конкуренция требует быстрого и качественного обслуживания и предоставления широкого ассортимента. При этом не обойтись без активных мер по привлечению клиентов, в том числе снижения цен и предоставления бонусов. Автоматизация работы пиццерии позволит минимизировать влияние человеческого фактора и избежать убытков благодаря точному учету и широким возможностям контроля бизнес-процессов.
Чтобы начать работать с программами для автоматизации пиццерии, вовсе не нужно приобретать мощное оборудование или переустанавливать операционную систему. r_keeper совместим со всеми распространенными ОС компьютеров и мобильных устройств. Он не занимает много места, а при использовании облачного сервиса память устройства практически не тратится на хранение учетных данных.
В любом случае для автоматизации работы пиццерии все же требуется хотя бы базовый набор:
При наличии необходимого оборудования программы для автоматизации пиццерии r_keeper могут быть легко установлены. Текущая работа от этого практически не застопорится, так как:
Если пиццерия только открывается, и технически еще не полностью укомплектована, то требуемое оборудование можно приобрести у нас. Все устройства уже оснащены программным обеспечением от r_keeper, поэтому работа может начаться сразу же после включения и небольшой демонстрации для персонала.
r_keeper без проблем взаимодействует с разными типами сканеров, принтеров и мобильных терминалов. Возможности облачной технологии r_keeper CLOUD позволят контролировать работу пиццерии и своевременно получать актуальные отчеты, не отвлекаясь от других дел и не ограничивая свое перемещение пространством кабинета.
Благодаря облачной системе владелец пиццерии всегда в курсе:
Все это может быть доступно даже для контроля за сетью пиццерий при наличии личного кабинета на облачном ресурсе. Одновременно доступ надежно защищен, и данные предоставляются только владельцу аккаунта.
Автоматизация пиццерии с программным комплексом r_keeper обеспечит следующие возможности:
Используя программы для автоматизации пиццерии, можно держать руку на пульсе сразу нескольких заведений. Надежная система безопасности с разными уровнями доступа позволит определять для каждого сотрудника зону действия строго в соответствии с его обязанностями и при этом быть в курсе деятельности каждого.
Комплект необходимых для автоматизации пиццерии модулей включает:
Дополнительные приложения для автоматизация пиццерии:
Модуль StoreHouse позволяет вести полноценный учет в одной базе, даже если имеется широкая сеть пиццерий. С ним всегда будет доступна точная информация по остаткам и обо всех операциях, от закупок продуктового сырья до поступления в продажу готовых изделий.
В этой системе легко создаются и впоследствии остаются доступными для просмотра калькуляционные карты любой сложности.
Программа для складского учета в пиццерии делает формирование себестоимости полностью прозрачным для бухгалтера, показывая ему всю цепочку операций. Поэтому все минусы в ведомостях и накладных быстро отслеживаются и корректируются.
Работа в StoreHouse позволяет:
Программа для автоматизации пиццерии StoreHouse — это:
Food Factory — это программа для проведения складского учета в пиццерии, использование которой значительно снижает нагрузку на бухгалтера-калькулятора.
Она позволяет автоматически создавать первичные и производственные документы тем сотрудникам, которые принимают участие непосредственно в производственных операциях, то есть кладовщикам при инвентаризации, поварам при выпуске готовых изделий.
Это не означает увеличение нагрузки для других работников. Модуль очень прост в использовании, легко устанавливается на мобильное устройство и открывается прямо через браузер. При автоматизации пиццерии он подключается к весам и принтерам этикеток, и в процессе инвентаризации формирует и распечатывает этикетки со штрихкодами на каждый товар и заготовку, а также самостоятельно формирует документы к производимым на месте операциям.
Распечатанные штрихкоды далее считываются при продаже с помощью сканера, что ускоряет процесс, сразу отображая кассиру необходимую информацию и загружая ее в кассовый модуль.
Система автоматизации заказов и доставки состоит из трех модулей:
Delivery POS — это весь путь прохождения продукции от момента заказа онлайн или по телефону до получения клиентом. Все этапы процесса связаны и организованы таким образом, что отслеживать статусы заказов и контролировать передвижение курьеров может один человек.
Система автоматизации заказа и доставки также учитывает данные о клиентах. При наличии сети пиццерий r_keeper DELIVERY подбирает заведение с учетом адреса заказчика, чтобы ему не пришлось долго ждать. К постоянным клиентам предусмотрено персональное обращение, а для неблагонадежных покупателей имеется опция «Стоп-лист».
В программе для автоматизации пиццерии каждый сотрудник имеет свои права доступа, которые ему назначает, как правило, менеджер или сразу директор заведения. В профиль можно зайти под индивидуальным логином и паролем или с помощью персональной магнитной карты. Таким образом, система фиксирует вход и выход сотрудника, а также все выполняемые им операции. Эта информация доступна для менеджера, так он контролирует персонал.
В случае если один сотрудник не вышел из своего аккаунта своевременно, другой не сможет работать под его именем, так как программа для автоматизации пиццерии от r_keeper регулярно запрашивает авторизацию при выполнении операций.
В свою очередь, модуль менеджера тоже может иметь разные уровни доступа, если в пиццерии имеется более одного управляющего. Самый высокий доступ у владельца заведения, он позволяет ему видеть все отчеты, быть в курсе действий всех сотрудников и получать информацию в любое время суток. При использовании технологии r_keeper CLOUD владелец пиццерии или сети пиццерий может управлять своим бизнесом из любой точки мира.
Мы предлагаем автоматизацию пиццерии с программным комплексом от r_keeper для повышения производительности и прибыльности вашего заведения. На установку и внедрение требуется обычно не более одного дня, а при приобретении системы вместе с оборудованием работа может начаться сразу после запуска устройств.
После установки мы обязательно показываем персоналу, как работать с программами. Так как все модули просты и удобны в использовании, на обучение обычно тратится немного времени. Также мы предоставляем онлайн-уроки в открытом доступе, поэтому каждый сможет впоследствии закрепить пройденный материал.
У нашего оборудования имеется гарантийный срок, а также возможность договорного постгарантийного обслуживания. При приобретении онлайн-касс мы поможем с их регистрацией.
Мы заинтересованы в том, чтобы автоматизация пиццерии с программами от r_keeper работала бесперебойно, поэтому мы всегда готовы проконсультировать наших клиентов по текущим вопросам, связанным с системой, а также актуальными изменениями в законодательстве.