15.02.2021

Автоматизация пиццерии

Пиццерия уже давно вышла за рамки модного направления кулинарии, став практически классикой общепита. Заведения, где подают пиццу, всегда востребованы и могут приносить высокий доход владельцу. Автоматизация пиццерии поможет эффективно управлять целой сетью заведений, анализировать продажи и повышать их уровень, контролировать ведение бизнеса из любой точки страны.

Высокая конкуренция требует быстрого и качественного обслуживания и предоставления широкого ассортимента. При этом не обойтись без активных мер по привлечению клиентов, в том числе снижения цен и предоставления бонусов. Автоматизация работы пиццерии позволит минимизировать влияние человеческого фактора и избежать убытков благодаря точному учету и широким возможностям контроля бизнес-процессов.

Особенности установки r_keeper

 

Чтобы начать работать с программами для автоматизации пиццерии, вовсе не нужно приобретать мощное оборудование или переустанавливать операционную систему. r_keeper совместим со всеми распространенными ОС компьютеров и мобильных устройств. Он не занимает много места, а при использовании облачного сервиса память устройства практически не тратится на хранение учетных данных.

В любом случае для автоматизации работы пиццерии все же требуется хотя бы базовый набор:

  • Стандартный компьютер, моноблок или планшет — для работы с программой.
  • Гостевые экраны – Экран на котором гость может видеть что он заказывает в красочном отображении
  • Онлайн-касса либо фискальный регистратор — для обязательной передачи данных в налоговую.
  • Денежный ящик — для хранения и выдачи наличных средств.
  • Банковский — терминал — для приема безналичных средств.
  • Сканер — для считывания штрихкода с продукции.

При наличии необходимого оборудования программы для автоматизации пиццерии r_keeper могут быть легко установлены. Текущая работа от этого практически не застопорится, так как:

  • установка и внедрение происходят в течение одного дня;
  • интерфейс прост и интуитивно понятен, длительного обучения не требуется.

Если пиццерия только открывается, и технически еще не полностью укомплектована, то требуемое оборудование можно приобрести у нас. Все устройства уже оснащены программным обеспечением от r_keeper, поэтому работа может начаться сразу же после включения и небольшой демонстрации для персонала.

r_keeper без проблем взаимодействует с разными типами сканеров, принтеров и мобильных терминалов. Возможности облачной технологии r_keeper CLOUD позволят контролировать работу пиццерии и своевременно получать актуальные отчеты, не отвлекаясь от других дел и не ограничивая свое перемещение пространством кабинета.

Благодаря облачной системе владелец пиццерии всегда в курсе:

  • действительного ассортимента заведения,
  • калькуляционных и технологических карт блюд,
  • остатков ингредиентов на складе и заготовок на кухне,
  • необходимости сделать очередной заказ у поставщика,
  • наличия задолженности или авансов по счетам.

Все это может быть доступно даже для контроля за сетью пиццерий при наличии личного кабинета на облачном ресурсе. Одновременно доступ надежно защищен, и данные предоставляются только владельцу аккаунта.

Плюсы автоматизации

 

Автоматизация пиццерии с программным комплексом r_keeper обеспечит следующие возможности:

  • Повышение эффективности работы заведения или целой сети.
  • Автоматизацию всей цепочки производства: от закупки компонентов до продажи блюд.
  • Высокую скорость и качество обслуживания.
  • Прием и автоматическую обработку потока онлайн-заказов.
  • Автоматическую организацию доставки пиццы.
  • Идеально организованную логистику.
  • Точные данные об имеющемся в наличии количестве ингредиентов, полуфабрикатов и готовых изделий.
  • Вовремя присланные уведомления о необходимости пополнить запасы.
  • Наблюдение за статистикой заказов, суммой среднего чека, использованными бонусами.
  • Точный расчет себестоимости продукции, даже при высоком разнообразии рецептур и гибкой системе скидок.
  • Безошибочное формирование цен на готовую продукцию, в том числе при изменении рецептов и применении новых скидок.
  • Применение большого количества маркетинговых функций, составленных с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
  • Быстрое обучение новых работников, практически без замедления в работе заведения.
  • Контроль действий сотрудников в системе в целях обеспечения безопасности.
  • Постоянную мотивацию персонала благодаря точному расчету премий и поощрений.
  • Прозрачность бизнеса для владельца благодаря подробным отчетам, которые он может получать в любое время суток.
  • Уменьшение затрат на производство.
  • Увеличение количества клиентов.
  • Повышение прибыльности компании.

Используя программы для автоматизации пиццерии, можно держать руку на пульсе сразу нескольких заведений. Надежная система безопасности с разными уровнями доступа позволит определять для каждого сотрудника зону действия строго в соответствии с его обязанностями и при этом быть в курсе деятельности каждого.

Виды программ r_keeper для пиццерии

 

Комплект необходимых для автоматизации пиццерии модулей включает:

  • Manager — модуль для управляющего, позволяет контролировать действия персонала, настраивать модули кассы, кухни и официанта, назначать правила скидок для приложения Loyalty, выводить отчеты по ключевым операциям. Приложение позволяет учитывать рабочее время и переработки всех сотрудников для расчета зарплаты, начисления премий и штрафов. Менеджер может устанавливать права доступа и полномочия подчиненных ему сотрудников.
  • CashDesk (касса) — приложение для быстрого обслуживания покупателей. Имеет удобное меню по категориям, возможность гибкой настройки кнопок, а также прием оплаты наличным, безналичным и смешанным способом. Эффективность и скорость повышаются при наличии модуля FoodFactory благодаря присвоению товарам этикеток со штрихкодами, информация с которых мгновенно считывается сканером на кассе. Модуль учитывает рабочее время сотрудников и позволяет строго контролировать действия персонала.
  • Menuboard_PRO – Модуль для отображения и управления действущего меню на экранах с возможностью прокрутки рекламных роликов или статических картинок оформленных в фирменном стиле.
  • Экран покупателя – Модуль позволяющий видеть гость свой заказ в момент оформления и прокрутки актуальных акций по заданному сценарию.
  • MobileWaiter (официант) — модуль для быстрого принятия заказа и передачи его на кухню. Упрощает работу при большом количестве посетителей, исключает ошибки, повышает эффективность обслуживания. Устанавливается на мобильное устройство официанта.
  • KDS (кухня) — приложение для отображения повару задания на приготовление пиццы сразу же после приема заказа официантом с помощью модуля MobileWaiter. Также позволяет мгновенно проинформировать официанта о готовности заказа.
  • Loyalty — эффективный конструктор для автоматического построения акций, подбора бонусов с учетом персональных данных клиентов. Формирует купоны, промокоды, позволяет вводить скидки вручную и настраивать автоматические рассылки с поздравлениями и напоминаниями об акциях и привилегиях.
  • StoreHouse — программа для складского учета в пиццерии. В ней создаются калькуляционные карты, ведется учет количества товаров и ингредиентов, формируются ведомости и отчеты. Отслеживается формирование себестоимости и анализируется эффективность работы меню заведения. Контролируется материальная ответственность сотрудников разных отделов: производственного цеха, склада отгрузки, точек продаж.

 

Дополнительные приложения для автоматизация пиццерии:

  • Food-Factory — напрямую связан с модулем StoreHouse, облегчает ввод первичной документации, упрощает работу бухгалтера-калькулятора, обеспечивая своевременное списание товаров и точные остатки по всем позициям. Распечатывает этикетки со штрихкодами для маркировки и последующей продажи.
  • TSD — терминал с установленным приложением для сбора данных. Предназначен специально для инвентаризации, связан с модулем StoreHouse, с которым быстро обменивается данными.
  • Delivery — система автоматизации заказа и доставки. Организация цепочки операций для успешного и быстрого оформления заказа и отправки готовой продукции клиенту.

Программа для складского учета

 

Модуль StoreHouse позволяет вести полноценный учет в одной базе, даже если имеется широкая сеть пиццерий. С ним всегда будет доступна точная информация по остаткам и обо всех операциях, от закупок продуктового сырья до поступления в продажу готовых изделий.

В этой системе легко создаются и впоследствии остаются доступными для просмотра калькуляционные карты любой сложности.

Программа для складского учета в пиццерии делает формирование себестоимости полностью прозрачным для бухгалтера, показывая ему всю цепочку операций. Поэтому все минусы в ведомостях и накладных быстро отслеживаются и корректируются.

Работа в StoreHouse позволяет:

  • использовать одну базу для ведения учета как для одной пиццерии, так и для сети заведений;
  • иметь доступ к отчетным данным в любое время суток и в любом месте;
  • формировать всю цепочку документов от заказа компонентов у поставщика до поступления и продажи готовой продукции автоматически;
  • рассчитывать точную себестоимость с учетом малейших изменений в рецептуре;
  • учитывать товарные позиции как в единицах веса, так и в других (например, единицы тары) в зависимости от типа документа;
  • производить автоматическое списание любых позиций в зависимости от операции: ингредиентов со склада после приготовления или готовых изделий сразу после реализации на кассе;
  • производить автоматическое списание всех продуктов в конце рабочего дня;
  • отслеживать появление излишков и недостач и исправлять их с помощью компенсирующих записей, в том числе и в прошлых периодах;
  • быстро осуществлять инвентаризацию, имея под рукой все нужные ведомости и калькуляционные карты;
  • следить за работой сотрудников, точно определяя материальную ответственность каждого.

 

Программа для автоматизации пиццерии StoreHouse — это:

  • Максимум эффективности при минимуме системных требований.
  • Легкость в использовании благодаря простому интерфейсу и автоматическому формированию документов к каждой операции.
  • Прозрачность учета для владельца пиццерии.
  • Информационная безопасность: важные данные скрыты от всех, кто не обладает высоким уровнем доступа.
  • Представление реальной себестоимости любого изделия.
  • Коррекция отрицательных остатков компенсирующими записями без создания дополнительных ведомостей и изменения калькуляционных карт.
  • Автоматическое создание накладных.
  • Быстрая и простая инвентаризация и маркировка продукции с помощью модуля Food Factory.

Дополнительный модуль для складского учета Food Factory

Food Factory — это программа для проведения складского учета в пиццерии, использование которой значительно снижает нагрузку на бухгалтера-калькулятора.

Она позволяет автоматически создавать первичные и производственные документы тем сотрудникам, которые принимают участие непосредственно в производственных операциях, то есть кладовщикам при инвентаризации, поварам при выпуске готовых изделий.

Это не означает увеличение нагрузки для других работников. Модуль очень прост в использовании, легко устанавливается на мобильное устройство и открывается прямо через браузер. При автоматизации пиццерии он подключается к весам и принтерам этикеток, и в процессе инвентаризации формирует и распечатывает этикетки со штрихкодами на каждый товар и заготовку, а также самостоятельно формирует документы к производимым на месте операциям.

Распечатанные штрихкоды далее считываются при продаже с помощью сканера, что ускоряет процесс, сразу отображая кассиру необходимую информацию и загружая ее в кассовый модуль.

Автоматизация доставки пиццы r_keeper DELIVERY

Система автоматизации заказов и доставки состоит из трех модулей:

  • Delivery POS — доставка на кассе.
  • Delivery Web POS — заказы онлайн на сайте или мобильном приложении.
  • Delivery Agent — приложение для курьеров, устанавливается на мобильное устройство.

Delivery POS — это весь путь прохождения продукции от момента заказа онлайн или по телефону до получения клиентом. Все этапы процесса связаны и организованы таким образом, что отслеживать статусы заказов и контролировать передвижение курьеров может один человек.

Система автоматизации заказа и доставки также учитывает данные о клиентах. При наличии сети пиццерий r_keeper DELIVERY подбирает заведение с учетом адреса заказчика, чтобы ему не пришлось долго ждать. К постоянным клиентам предусмотрено персональное обращение, а для неблагонадежных покупателей имеется опция «Стоп-лист».

Разные уровни доступа для работы с программой

 

В программе для автоматизации пиццерии каждый сотрудник имеет свои права доступа, которые ему назначает, как правило, менеджер или сразу директор заведения. В профиль можно зайти под индивидуальным логином и паролем или с помощью персональной магнитной карты. Таким образом, система фиксирует вход и выход сотрудника, а также все выполняемые им операции. Эта информация доступна для менеджера, так он контролирует персонал.

В случае если один сотрудник не вышел из своего аккаунта своевременно, другой не сможет работать под его именем, так как программа для автоматизации пиццерии от r_keeper регулярно запрашивает авторизацию при выполнении операций.

В свою очередь, модуль менеджера тоже может иметь разные уровни доступа, если в пиццерии имеется более одного управляющего. Самый высокий доступ у владельца заведения, он позволяет ему видеть все отчеты, быть в курсе действий всех сотрудников и получать информацию в любое время суток. При использовании технологии r_keeper CLOUD владелец пиццерии или сети пиццерий может управлять своим бизнесом из любой точки мира.

Наши преимущества

 

Мы предлагаем автоматизацию пиццерии с программным комплексом от r_keeper для повышения производительности и прибыльности вашего заведения. На установку и внедрение требуется обычно не более одного дня, а при приобретении системы вместе с оборудованием работа может начаться сразу после запуска устройств.

После установки мы обязательно показываем персоналу, как работать с программами. Так как все модули просты и удобны в использовании, на обучение обычно тратится немного времени. Также мы предоставляем онлайн-уроки в открытом доступе, поэтому каждый сможет впоследствии закрепить пройденный материал.

У нашего оборудования имеется гарантийный срок, а также возможность договорного постгарантийного обслуживания. При приобретении онлайн-касс мы поможем с их регистрацией.

Мы заинтересованы в том, чтобы автоматизация пиццерии с программами от r_keeper работала бесперебойно, поэтому мы всегда готовы проконсультировать наших клиентов по текущим вопросам, связанным с системой, а также актуальными изменениями в законодательстве.

Нашли что хотели?

Для оформления заказа позвоните нам по номерам +7 (8452) 27-91-22, +7 (8452) 72-20-39 или же отправьте заявку через сайт и мы вам перезвоним!